Приемы Берлина (видео)
Страница 1 из 1
Приемы Берлина (видео)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=WmPDB2IpzmI
Здесь немного рассказано и показано в рамках понимаемого, потому что сам Борис Моисеевич строго настрого запретил наскоро показывать их неподготовленным слушателям. Не потому что жалко, а потому что чтобы выполнить из правильно, нужно учить я у педагога лично, и не один год.
Лекцию прочла ученица Берлина, профессор Академии им. Гнесиных Е.Е. Стриковская. Помогал ей известный пианист, тоже ученик Берлина Сергей Дрезнин.
Здесь немного рассказано и показано в рамках понимаемого, потому что сам Борис Моисеевич строго настрого запретил наскоро показывать их неподготовленным слушателям. Не потому что жалко, а потому что чтобы выполнить из правильно, нужно учить я у педагога лично, и не один год.
Лекцию прочла ученица Берлина, профессор Академии им. Гнесиных Е.Е. Стриковская. Помогал ей известный пианист, тоже ученик Берлина Сергей Дрезнин.
Re: Приемы Берлина (видео)
http://linkis.com/qTaHF
Концерт ученика Б.М.Берлна, известного композитора и пианиста Сергея Дрезнина в музее Скрябина.
Обратите внимание на особенную ясную и четкую, внятную, артикуляцию пианиста, особенную стройность в звучании аккордов (без так называемого кваканья), идеальную слышимость, ясность всей сложной скрябиновской фактуры, а также особый стиль игры и интерпретации произведения ("неженский"), пусть даже и лирической. Это и есть отличительные особенности именно "берлиновской школы", главный постулат которой основан на том, что пианист должен слышать и фиксировать, что он играет.
Концерт ученика Б.М.Берлна, известного композитора и пианиста Сергея Дрезнина в музее Скрябина.
Обратите внимание на особенную ясную и четкую, внятную, артикуляцию пианиста, особенную стройность в звучании аккордов (без так называемого кваканья), идеальную слышимость, ясность всей сложной скрябиновской фактуры, а также особый стиль игры и интерпретации произведения ("неженский"), пусть даже и лирической. Это и есть отличительные особенности именно "берлиновской школы", главный постулат которой основан на том, что пианист должен слышать и фиксировать, что он играет.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|